Выручка московского оператора ШПД и платного ТВ "Центральный телеграф" (ЦТ, "дочка" "Ростелекома") за 2014 год по РСБУ увеличилась на 3 %, с 3,413 млрд руб. в 2013 году до 3,526 млрд, чистая прибыль - на 11%, с 290 млн до 322 млн руб. Показатель EBITDA увеличился на 5%, составив 944 млн руб., OIBDA снизился с 919 млн до 881,3 млн руб.
Отношение чистого долга к OIBDA по итогам 2014 года снизилось вдвое: с 1,4 млрд до 0,7 млрд руб. Услугами ЦТ в прошлом году воспользовались 139,7 тыс. клиентов, что на 5% выше предыдущего периода.
"Несмотря на обострение кризисных явлений во второй половине прошлого года, в том числе ощутимое снижение курса национальной валюты, компания продемонстрировала положительную динамику практически по всем показателям", - сказал генеральный директор ОАО "Центральный телеграф" Александр Снытко.
Во многом благодаря итогам "Центрального Телеграфа" материнской компании, "Ростелекому", удалось лидировать по темпам подключений на московском рынке. Доля "Ростелекома" по итогам 2014 года составляет 18%, а прирост новых абонентов - 14,3%.
Напомним, что год назад "Ростелеком" консолидировал "Центральный телеграф", что позволило госоператору выйти на второе место на московском рынке по числу абонентов с долей рынка в 18%, обогнав "Вымпелком". По данным TelecomDaily на сентябрь 2014 года, лидером по числу абонентов ШПД в столице является МТС. С учетом абонентов своей "дочки" МГТС, которая в Москве активно строит сети на основе технологии GPON, общая численность базы составляет 1,255 млн. На втором месте находится "Ростелеком", который вместе с "Центральным телеграфом" имеет 912 тыс. абонентов. На третьем месте "Вымпелком" с 775 тыс пользователей, а на четвертом - "Акадо", число абонентов которого составляет около 725 тыс. человек.
|
Предыдущая Следующая